ja_mageia

Автозапчасти к Уралу, Автомобили Урал
  • Increase font size
  • Decrease font size
  • Default font size
Главная Мост Урал
Мост Урал

Передний мост Урал

Наименование Тип редуктора Цена
Передний Мост Урал 4320-2300010-24 /Новый/ Редуктор Урал 4320-2302007 164 907
Передний Мост Урал 5557-2300010-24 /Новый/ Редуктор Урал 5557-2302007 163 200
Передний Мост Урал 4320Я-2300010 /Новый/ Редуктор Урал 4320Я-2302007 163 810
Передний Мост Урал 43206-2300010 /Новый/ Редуктор Урал 43206-2302007 162 574
Передний Мост Урал 43206Х-2300010 /Новый/ Редуктор Урал 43206Х-2302007/Усиленный/ 178 030
Передний Мост Урал 4320Х-2300010 /Новый/
Редуктор Урал 4320Х-2302007/Усиленный/ 178 800
Передний Мост Урал 4320ЯХ-2300010 /Новый/ Редуктор Урал 4320ЯХ-2302007/Усиленный/ 184 612
Передний Мост  Урал 375-2300010 /Хранение/ Редуктор Урал 375-2302010/Военный/ 63 430
Передний Мост Урал 4320-2300010-24 /Кап.ремонт, гарантия/ Редуктор Урал 4320-2302007 118 571
Передний Мост Урал 5557-2300010-24 /Кап.ремонт, гарантия/ Редуктор Урал 5557-2302007 140 987
Передний Мост Урал 4320-2300010 /Кап.ремонт, гарантия/ Редуктор Урал 4320-2302010 69 144
Передний Мост Урал 5557(375Н)-2300010/Кап.ремонт, гарантия/ Редуктор Урал 5557(375Н)-2302010 69 090

 

Мост Урал 4320, 4320Я, 4320Х, 4320ЯХ, 5557, 43206

 

Средний мост Урал

Наименование Тип редуктора Цена
Средний Мост Урал 4320-2500010-24 /Новый/ Редуктор Урал 4320-2502007 98 641
Средний Мост Урал 5557-2500010-24 /Новый/ Редуктор Урал 5557-2502007 98 307
Средний Мост Урал 4320Я-2500010 /Новый/ Редуктор Урал 4320Я-2502007 97 622
Средний Мост Урал 43206-2500010 /Новый/ Редуктор Урал 43206-2502007 97 043
Средний Мост Урал 43206Х-2500010 /Новый/ Редуктор Урал 43206Х-2502007/Усиленный/ 118 100
Средний Мост Урал 4320Х-2500010 /Новый/     
Редуктор Урал 4320Х-2502007/Усиленный/ 118 231
Средний Мост Урал 4320ЯХ-2500010 /Новый/ Редуктор Урал 4320ЯХ-2502007/Усиленный/ 124 600
Средний Мост Урал 375-2500010 /Хранение/ Редуктор Урал 375-2502010/Военный/ 59 893
Средний Мост Урал 4320-2500010-24 /Кап.ремонт, гарантия/ Редуктор Урал 4320-2502007 71 841
Средний Мост Урал 5557-2500010-24 /Кап.ремонт, гарантия/ Редуктор Урал 5557-2502007 71 820
Средний Мост Урал 4320-2500010 /Кап.ремонт, гарантия/ Редуктор Урал 4320-2302010 62 779
Средний Мост Урал 5557(375Н)-2500010/Кап.ремонт, гарантия/ Редуктор Урал 5557(375Н)-2302010 62 324

Мост Урал 4320, 4320Я, 4320Х, 4320ЯХ, 5557, 43206

 

Задний мост Урал

Наименование Тип редуктора Цена
Задний Мост Урал 4320-2400010-24 /Новый/ Редуктор Урал 4320-2402007 98 512
Задний Мост Урал 5557-2400010-24 /Новый/ Редуктор Урал 5557-2402007 98 124
Задний Мост Урал 4320Я-2400010 /Новый/ Редуктор Урал 4320Я-2402007 98 078
Задний Мост Урал 43206-2400010 /Новый/ Редуктор Урал 43206-2402007 98 671
Задний Мост Урал 43206Х-2400010 /Новый/ Редуктор Урал 43206Х-2402007/Усиленный/ 119 200
Задний Мост Урал 4320Х-2400010 /Новый/     
Редуктор Урал 4320Х-2402007/Усиленный/ 120 305
Задний Мост Урал 4320ЯХ-2400010 /Новый/ Редуктор Урал 4320ЯХ-2402007/Усиленный/ 125 970
Задний Мост Урал 375-2400010 /Хранение/ Редуктор Урал 375-2402010/Военный/ 60 011
Задний Мост Урал 4320-2400010-24 /Кап.ремонт, гарантия/ Редуктор Урал 4320-2402007 71 833
Задний Мост  Урал 5557-2400010-24 /Кап.ремонт, гарантия/ Редуктор Урал 5557-2402007 71 675
Задний Мост  Урал 4320-2400010 /Кап.ремонт, гарантия/ Редуктор Урал 4320-2402010 62 344
Задний Мост Урал 5557(375Н)-2400010/Кап.ремонт, гарантия/ Редуктор Урал 5557(375Н)-2402010 62 798

Мост Урал 4320, 4320Я, 4320Х, 4320ЯХ, 5557, 43206

 

 

Мосты автомобиля Урал служат для поддержания рамы и кузова и передачи от них на колеса вертикальной нагрузки, а также для передачи от колес на раму (кузов) толкающих, тормозных и боковых усилий.

Мосты Урал подразделяются на передний мост Урал, средний мост Урал и задний мост Урал.


Ведущий мост Урал предназначен для передачи на раму (кузов) толкающих усилий от ведущих колес, а при торможении — тормозных усилий. Ведущие мосты автомобиля Урал - проходного типа, с верхним расположением главной передачи.  Балки неразрезных мостов (зависимая подвеска) выполняются разъемными и неразъемными, а по способу изготовления — штампованными или литыми. Разъемная балка имеет поперечный разъем по картеру главной передачи и состоит из двух частей, соединенных болтами.
Картер разъемного ведущего моста обычно отливают из ковкого чугуна. Картер состоит из двух соединенных между собой частей, имеющих разъем в продольной вертикальной плоскости. Обе части картера имеют горловины, в которых запрессованы и закреплены стальные трубчатые кожухи полуосей. К ним приварены опорные площадки упругих элементов и фланцы для крепления опорных дисков колесных тормозных механизмов. Разъемные ведущие мосты применяются на легковых автомобилях, а также на грузовых автомобилях малой и средней грузоподъемности.
Картер неразъемного штамповочно-сварного ведущего моста (типа банджо) выполняется в виде цельной балки с развитой центральной частью в форме кольца. Балка имеет трубчатое сечение и состоит из двух штампованных стальных половин, сваренных в продольной плоскости. Средняя часть балки моста предназначена для установки картера главной передачи и дифференциала. К балке моста приварены опорные чашки пружин подвески, фланцы для крепления опорных дисков тормозных механизмов и кронштейны крепления деталей подвески. Неразъемные штамповочно-сварные ведущие мосты получили распространение на легковых автомобилях и грузовых автомобилях малой и средней грузоподъемности. Эти мосты при необходимой прочности и жесткости по сравнению с неразъемными мостами имеют меньшие массу и стоимость изготовления, а также они удобнее при ремонте и регулировке главной передачи.
Неразъемный литой ведущий мост Урал изготавливают из стали.
Балка моста имеет прямоугольное сечение. В полуосевые рукава запрессовываются трубы из легированной стали, на концах которых устанавливают ступицы колес. Фланцы предназначены для крепления опорных дисков тормозных механизмов. Неразъемные литые ведущие мосты получили применение на грузовых автомобилях большой грузоподъемности. Такие мосты обладают высокой жесткостью и прочностью, но имеют большую массу и габариты.
Неразъемные ведущие мосты Урал более удобны в обслуживании, чем разъемные, т. к. для доступа к главной передаче и дифференциалу не требуется снимать мост с автомобиля.
Передний мост автомобиля Урал ведущий, управляемый. Крутящий момент на передние ведущие колеса передается через полуоси и шарниры равных угловых скоростей. Для надежной и долговечной работы ведущих мостов Урал применяются масла согласно химмотологической карте и поддерживается необходимый уровень в картерах.
С марта 2003 года автомобили  стали комплектоваться усиленным передним мостом Урал повышенной надежности.
В конструкцию моста Урал внесены следующие изменения :

1. На картере моста Урал в сборе изменена геометрия отливки картера моста (заправочная емкость увеличена с 5 до 8 л), увеличен диаметр кожуха полуоси (произведена замена трубы 121x22 на 133x30) и увеличен фланец под шаровую опору с 160 мм до  190мм, количество
отверстий на фланце увеличено с 8 до 12, изменен кронштейн амортизатора нижний.

2. В поворотном кулаке в сборе моста Урал изменено расположение ограничительного платика поворота, увеличено количество резьбовых отверстий крепления цапфы с 8 до 12, в рычаге поворотного кулака увеличено конусное отверстие под палец РУ. В шаровой опоре изменился размер крепежного фланца с  176мм до  190 мм и количество отверстий на фланце с 8 до 12.
3. В поворотной цапфе моста Урал увеличено количество отверстий крепления к поворотному кулаку с 8 до 12.
4. Хомуты крепления передней рессоры заменены на хомуты под увеличенный диаметр кожуха.
5. На передний мост Урал устанавливается усиленный ШРУС и измененные полуоси наружная и внутренняя, в которых произведены следующие изменения:
- на наружной передней полуоси моста Урал заменен материал и диаметр шейки увеличен с Ø 48 до Ø50 мм;
- на внутренних полуосях и вилке наружной полуоси моста Урал изменен размер под кулак шарнира с Ø 80 на Ø 96 мм;
- на кулаке шарнира моста Урал изменены наружный размер с Ø 80 до Ø 96 мм и внутренний паз под диск шарнира с Ø 100 до Ø 116 мм;
- диск шарнира  моста Урал увеличился в диаметре с 98 до 114 мм.

 

Наш адрес:

г. Челябинск
ул. 2-я Павелецкая, д.18.

тел.:
+7(351)750-30-07

Региональные представители:

г. Сургут
ООО "СтройМашДеталь"
ул. Промышленная – 16
тел./факс:
(3462) 22-43-91,72-00-73

г. Иркутск
ООО "Диалог-Авто"
ул. Олега Кошевого, 65Д
тел./факс: (3952)32-02-06
+7(950)105-53-54

г. Ангарск
ул. Карла Маркса, 97
тел: +7(902)764-76-14
+7(902)172-34-92

 

Написать письмо запчасти к Уралу